Согласно новым исследованиям, употребление кофе благотворно сказывается на состоянии зубов. В ходе лабораторных испытаний было доказано, что ряд составляющих этого ароматного напитка предотвращает образование бактерий на зубах, в том числе искусственных. В данном случае речь идет о бактериях, которые непосредственно разрушают зубы.
Хлорогенная и никотиновая кислоты, а также тригонеллин (именно он придает вкус и отличительные особенности кофейному напитку) помогают организму бороться против некоторых микроорганизмов, включая стрептококк рода Streptococcus mutans, который является главной причиной зубного кариеса.
Такими антибактериальными свойствами обладает напиток, сделанный из жареных кофейных зерен. Чай и клюквенный сок также содержат ряд компонентов, которые "дружат" с зубной эмалью.
Проверенные опыты показали, что во всех случаях происходит замедление агрессивного воздействия S. Mutans в пределах от 40.5 до 98.1%.
Раздел: Новости
новый комментарий Юлия Мишина в теме Ультразвуковая зубная щетка раздела Общий форум
© 2007-2009 Dentler.ru
Copyright © 2007-2009, Сообщество стоматологов в России.
Найдете работу, оборудование, коллег и качественную стоматологию
Хммм... Странно, меня всю жизнь убеждали, что кофе очень негативно сказывается на зубной эмали и приводили вполне убедительные аргументы. Между прочим, мой личный опыт также говорит о том, что кофе портит эмаль. Я употребляю его в довольно больших количествах и периодически приходится отбеливать из-за этого зубы.
Такие новости приятно читать заядлым кофеманам:) Все на собственном опыте убедились, что кофе вред приносит зато теперь можно оправдывать себя тем, что "новейшие научные исследования подтвердили " безопасность употребления.
Ну, хоть одна хорошая новость для любителей кофе, к коим и я себя отношу. :) Клёпа, а Вы уверены, что вам приходится отбеливать зубы именно из-за кофе? Ведь есть много других причин появления зубного налета.
конечно полезно! он ведь окрашивает зубной налет и делает его видимым,поэтому мы так ибегём чистить зубы у прфессионалов
Несмотря на все мрачные прогнозы и полностью отдавая себе отчет во вреде, кофе меньше пить я не в силах, хватило того, что бросила курить:)
Написать комментарий